Отдел запчастей 8 (831) 413-21-71

Слесарный участок 8 920-253-21-71

Кузовной участок 8 903-058-57-55

More Website Templates @ TemplateMonster.com. November12, 2012!

Запчасти

Мы предлагаем запчасти для отечественных и зарубежных автомобилей по лучшим ценам


Подробнее

Слесарный ремонт

Предлагаем своим клиентам качественный и быстрый слесарный ремонт любых агрегатов и узлов автомобиля.

Подробнее

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт автомобиля от царапины до сложных кузовных работ. Основная специализация компании – локальный ремонт автомобилей.

Подробнее

Шиномонтаж

Мы производим грузовой и легковой шиномонтаж автомобилей отличного качества по отличным ценам.

Подробнее

Уважаемые клиенты, просим Вас с пониманием отнестись к загруженности рем. зоны. Предусмотрительно оставив заявку на ремонт по телефону 8(831)413-21-71


Ремонт тормозной системы


Тормозные системы  – это системы, служащие для снижения скорости и полной остановки автомобиля (рабочая тормозная система), а также для удержания на месте неподвижно стоящего автомобиля (стояночная тормозная система). Тормозная система играет особую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Поэтому почти любой автомобиль оборудован тремя действующими, независимыми друг от друга тормозными системами:

– рабочей, для регулирования скорости и остановки автомобиля, приводится в действие нажатием педали тормоза;
– стояночной, для удержания автомобиля на месте без движения, приводится в действие ручным тормозом;
– запасной, для остановки  автомобиля в случае выхода из строя рабочей тормозной системой.
 
В большинстве современных автомобилей тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя, дисковых тормозов для передних колес и барабанных тормозов для задних колес. На автомобилях с мощными двигателями дисковые тормоза могут устанавливаться и на задние колеса.
  
Одной из функций тормозных систем является обеспечение равномерного распределения тормозных сил между колесами одного моста.

Существующие тормозные механизмы различаются:

а) по расположению: транмиссионные и колесные;
б) по форме деталей вращения: барабанные и дисковые;
в) по форме поверхности трения: колодочные и ленточные.
 
Диагностика тормозных систем автомобиля предусматривает  выполнение ряда диагностических работ:

– по оценке технического состояния тормозной системы, которое определяют следующие параметры: величина тормозного пути, замедление, время срабатывания;
– определение причин снижения эффективности торможения, которые выражаются в неисправности некоторых элементов и агрегатов тормозной системы в целом.


Для оценки технического состояния и эффективности тормозных систем автомобилей в основном используют роликовые (барабанные) стенды и платформенные (площадочные) стенды
Причем более популярны те роликовые стенды, на которых применяется  силовой метод диагностирования. С помощью этого метода определяются тормозные силы каждого колеса при усилии, задаваемом нажатием на педаль тормоза. А также измеряется время срабатывания тормозного привода. Эти измерения позволяют оценить состояние тормозных барабанов и прокладок.
Самым достоверным является инерционный метод диагностирования тормозной системы на специальных роликовых стендах, на которых измеряется тормозной путь по каждому колесу. На роликовых стендах измеряются также  время срабатывания тормозного привода и замедление максимальное и по каждому колесу в отдельности.
 
К основным неисправностям  тормозной системы относятся:

– недостаточная эффективность торможения;
– заклинивание поршней в колесных цилиндрах;
– износ накладок тормозных колодок;
– перегрев тормозных механизмов;
– потеря герметичности одного из контуров, в этом случае получается провал педали тормоза;
– применение колодок с несоответствующими накладками;
– неправильная регулировка привода регулятора давления;
и другие.


При возникновении неисправностей в тормозной системе автомобили поступают в автосервис на текущий ремонт.
 
При текущем ремонте проводятся следующие работы:

– проверка элементов тормозной системы;
– замена тормозных шлангов;
– проверка тормозного цилиндра;
– замена тормозной жидкости;
– прокачка тормозной системы;
– проверка и регулировка свободного хода педали тормоза;
– проверка регулятора давления;
– проверка вакуумного усилителя тормозов;
– проверка и регулировка стояночного тормоза;
– техническое обслуживание антиблокировочной системы тормозов (АБС).

Каждый водитель, заботящийся о своем здоровье и жизни должен взять за правило регулярно посещать СТО для диагностики и ремонта тормозной системы автомобиля. Кроме повышенной опасности управление автомобилем с неисправной тормозной системой может привести к выходу из строя и преждевременному вырабатыванию своего ресурса других узлов автомобиля. В таком случае владельцу автомобиля придется потратить на ремонт значительно больше, чем в случае своевременно произведенного ремонта неисправной системы.

Автосервис «Федосеенко СТО» предлагает исключительно качественное и профессиональное обслуживание тормозной системы автомобилей отечественного и иностранного производства: замену тормозных колодок, замену тормозной жидкости, а также замену, тормозных дисков, датчиков, суппортов, замену тормозных шлангов, тормозной жидкости.