Отдел запчастей 8 (831) 413-21-71

Слесарный участок 8 920-253-21-71

Кузовной участок 8 903-058-57-55

More Website Templates @ TemplateMonster.com. November12, 2012!

Запчасти

Мы предлагаем запчасти для отечественных и зарубежных автомобилей по лучшим ценам


Подробнее

Слесарный ремонт

Предлагаем своим клиентам качественный и быстрый слесарный ремонт любых агрегатов и узлов автомобиля.

Подробнее

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт автомобиля от царапины до сложных кузовных работ. Основная специализация компании – локальный ремонт автомобилей.

Подробнее

Шиномонтаж

Мы производим грузовой и легковой шиномонтаж автомобилей отличного качества по отличным ценам.

Подробнее

Уважаемые клиенты, просим Вас с пониманием отнестись к загруженности рем. зоны. Предусмотрительно оставив заявку на ремонт по телефону 8(831)413-21-71


МД-тюнинг


Мы конечно не превратим Вашу машину в Ferrari, но Вы приятно удивитесь как может ехать Ваша машина и на что она оказывается способна! Технология применима как для инжекторных, карбюраторных, так и для турбированных моторов в исправном техническом состоянии, с механическим и электронным управлением дросселем. За небольшим исключением М МД тюнинг делается на всех марках машин, независимо от объёма двигателя, будь то ОКА, ВАЗ, CHERY, LIFAN или AUDI.

Технология М МД тюнинг обеспечивает приготовление более качественной топливо–воздушной смеси, в следствии чего достигается более полное сгорание топлива, что приводит к увеличению мощности двигателя, уменьшению расхода топлива и снижению токсичности отработавших газов:

- Снижение расхода топлива в среднем на 10 – 15% 

- Увеличение мощности двигателя в среднем на 7 – 15% 

- Увеличение приемистости

- Исчезают провалы и дерганья при наборе скорости и трогании с места 

- Технология исключает вмешательство в конструкцию двигателя и систем, и является обратимой.

Суть доработки заключается в  доработке  внутреннего диаметра  дросселя.   Изменения его геометрии.  При этом при  малых открытиях заслонки  до 40%   увеличивается проходное  сечение.  При   малом нажатии на газ  ЭБУ видит малый  процент открытия  заслонки, но  фактически проходное  сечение больше.  За счёт этого  наполнение в данном  диапазоне  несколько больше. ЭБУ  обсчитывает  этот лишний воздух по MAF  или MAP  сенсору. Это дает свой эффект  при  небольшом нажатии на газ, авто  начинает активнее ехать. Дело конечно  не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом доработку дроссельного узла можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам.  А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких дроссельных заслонок не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология доработки дроссельного узла для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга  даст более полную отдачу двигателя.